Главная Назад Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 46» г. Брянска

Программа наблюдений на уроке

Анализ работы учащихся на уроке.

Разработал замиректора по УВР Беляков Е.В.

Цель посещения: наблюдение за деятельностью учащихся на различных этапах урока, изучение взаимоотношений учитель – ученик, ученик – ученик, выработка методических рекомендаций учителю и классному руководителю, направленных на устранение выявленных  недостатков, распространение передового педагогического опыта.

Дата посещения______________________________ Класс_____________________________

Учитель____________________________________     Предмет _________________________

Этапы наблюдения

Требования к деятельности уч-ся на различных этапах урока

Оценка

 

 

Так держать

 

 

 

 

Есть над чем думать

 

 

 

Плохо

Перемена. Санитарно – гигиеническое состояние классной комнаты (дежурство)

Класс проветрен

 

 

 

Чистота в классе

 

 

 

Подготовка классной доски

 

 

 

 

Начало урока. Организационный момент

Организованное приветствие учителя

 

 

 

Дисциплина в классе

 

 

 

Подготовка учащихся к уроку (есть ли все необходимое)

 

 

 

Начало работы на уроке

 

 

 

 

Внимание учащихся

 

В начале урока

 

 

 

В середине урока

 

 

 

В конце урока

 

 

 

 

Активность учащихся

 

В начале урока

 

 

 

В середине урока

 

 

 

В конце урока

 

 

 

 

Дисциплина на уроке

 

В начале урока

 

 

 

В середине урока

 

 

 

В конце урока

 

 

 

 

 

Сформированность общеучебных навыков

Умение работы с учебником

 

 

 

Умение составлять план

 

 

 

Умение пересказывать по плану

 

 

 

Самоконтроль и самооценка деятельности

 

 

 

Умение работать в паре (группе)

 

 

 

Умение составлять графики, таблицы

 

 

 

Развитость монологической речи

 

 

 

Навыки в составлении тезисов

 

 

 

Межличностные отношения

Учитель – ученик

 

 

 

Ученик - ученик

 

 

 

 

ФОПД

 

Общеклассная

 

Парная

 

Групповая

 

Индивидуальная

 

 

МО

Обяснительно – иллюстративный

с

сн

снп

Частично – поисковый

с

сн

снп

Исследовательский

с

сн

снп

Соответствие МО и ФОПД возрастным особенностям учащихся

 

 

 

Соответствие МО и ФОПД типу и структуре урока

 

 

 

Где записывается домашнее задание и полнота записи

 

 

 

Реакция на звонок

 

 

 

Организация дежурства

 

 

 

 

Hosted by uCoz